- Схема 1 (Сх1) сертифікація одиничних виробів — використовується для сертифікації одиниці продукції, яка виготовляється або ввозиться, сертифікат видається на термін до 1 року з урахуванням гарантійного терміну зберігання;
- Схема 2 (Сх2) сертифікація партії продукції — використовується для сертифікації партій продукції яка виготовляється або ввозиться, сертифікат видається на термін до 1 року з урахуванням гарантійного терміну зберігання;
- Схема 3 (Сх3) сертифікація продукції, що випускається серійно, без перевірки виробництва — використовується для сертифікації продукції, яка виготовляється серійно, за результатами перевірки виробництва шляхом аналізу наданих документів щодо виробництва (без обстеження), сертифікат видається на термін до 1 року.
- Схема 4 (Сх4) сертифікація продукції, що випускається серійно, з обстеженням виробництва — використовується для сертифікації продукції, яка виготовляється серійно, за результатами обстеження виробництва, сертифікат видається на термін до 3 років. Схемою передбачено проведення періодичного технічного нагляду за сертифікованою продукцією шляхом аналізу документів або контрольних випробувань;
- Схема 5 (Сх5) сертифікація продукції, що випускається серійно, з сертифікацією (оцінкою) системи управління якістю — використовується для сертифікації продукції, яка виготовляється серійно, за результатами обстеження виробництва та сертифікації (оцінки) системи управління якістю виробника продукції, сертифікат видається на термін до 5 років. Схемою передбачено проведення періодичного технічного нагляду шляхом контрольних інспекцій виробництва та контрольних випробувань продукції.
ТИПОВІ МОДУЛІ ОЦІНКИ ВІДПОВІДНОСТІ
- A1 (внутрішній контроль виробництва і контрольовані випробування продукції)
- A2 (внутрішній контроль виробництва і контрольовані випробування продукції через довільні інтервали часу)
- В (експертиза типу) Модуль В використовується для проведення частини процедури оцінки відповідності — перевірки типу та застосовується на стадії проектування. Зазначений модуль застосовується разом з модулями C, C1, C2, D, E, F, чим забезпечується оцінка відповідності на стадії виробництваC1 (відповідність типові за результатами внутрішнього контролю виробництва та випробування продукції)
- C2 (відповідність типові за результатами внутрішнього контролю виробництва та перевірки продукції через довільні інтервали часу)
- F (відповідність типові за результатами перевірки продукції)
- F1 (установлення відповідності продукції за результатами перевірки)
- G (відповідність одиниці продукції)
Права та обов’язків заявників та клієнтів:
Заявники та клієнті мають право:
— використовувати логотип органу сертифікації на документах якості та маркування продукції, у межах наданого органу сертифікації дозволу;
— використовувати логотип на сертифіковану продукцію, з метою реклами, виключно тих робіт, на які замовнику надані права;
— подавати скарги до органу сертифікації з усіх розбіжностей, пов’язаних з сертифікацією продукції;
— оскаржити дії органу сертифікації у судовому порядку.
Заявники та клієнті зобов’язується:
— постійно дотримуватись вимог стандарту, на відповідність якому замовнику надано сертифікат;
— виконувати усі умови сертифікації згідно порядків органу сертифікації;
— забезпечити відповідність виробленої та поставленої продукції усім вимогам нормативних документів, що наведені в сертифікаті, а також зразкам, що пройшли випробування з метою сертифікації;
— забезпечити безперешкодний доступ представникам, що уповноважені органу сертифікації, до усіх дільниць виробництва сертифікованої продукції;
— інформувати органу сертифікації про всі зміни (розширювання або скорочування) сфери дії сертифіката, наприклад заплановану модифікацію продукції, зміну технології виробництва або, якщо це доречно, системи якості, що можуть вплинути на відповідність продукції;
— здійснювати намічені модернізацію (модифікацію) та інші зміни сертифікованої продукції тільки за згодою органу сертифікації. органу сертифікації повинен визначати, чи потребують зазначені зміни додаткових робіт з оцінювання. У разі необхідності таких робіт постачальник не має права випускати сертифіковану продукцію до того часу, доки ООВ не дасть постачальнику відповідного повідомлення; намічаються, чинних нормативних документів, якими встановлені обов’язкові вимоги.
— реєструвати всі скарги, що надійшли до нього, які стосуються відповідності продукції вимогам стандартів, а також надавати на вимогу органу сертифікації доступ до цих зареєстрованих даних;
— негайно повідомляти орган сертифікації про всі скарги, що надійшли до нього;
— вживати відповідних заходів щодо таких скарг і невідповідностей, які виявлено у продукції, що негативно впливають на відповідність продукції сертифікаційним вимогам;
— документально оформляти вжиті заходи;
— не використовувати наданий сертифікат таким чином, щоб дискредитувати органу сертифікації, а також не робить будь-яких заяв щодо своєї сертифікації, які органу сертифікації може розглядати як помилкові або неправочинні;
— у разі призупинення або скасування його сертифіката (як би це не було визначено) негайно припинити його використання у рекламних матеріалах, які містять будь-яке посилання на його і повернути будь-які сертифікати;
— у разі призупинення дії, не робити ніяких заяв, які вводять в оману, відносно органу сертифікації, та припинити використання логотипа на продукції, яка виробляється починаючи з дати повідомлення про призупинення дії сертифікату;
— докладати зусиль для забезпечення того, щоб ніякий звіт, ні будь-яка частина, не використовувалась способом, який може ввести в оману.
Всі роботи проводяться на основі господарських договорів і відповідно до процедур ДПСМ-15, ДПСМ-16 внутрішньої системи ТОВ «ВЕРІТЕСТ»
Політика ОС «ВЕРІТЕСТ» у вирішенні спірних питань між ОС «ВЕРІТЕСТ» та замовником полягає у пошуках взаємоприйнятних рішень. У випадку, коли не знайдено порозуміння з замовником і замовник не згоден з діями чи/або рішеннями ОС «ВЕРІТЕСТ», пов’язаних з підтвердження відповідності продукції, він може виразити своє незадоволення (претензію) шляхом подання скарги або апеляції.
Подавцем скарги чи апеляції можуть бути фізичні та юридичні особи, які приймають участь у процесі підтвердження відповідності або зацікавлені в результатах підтвердження відповідності продукції.
Подання скарги чи апеляції не зупиняє і не припиняє дії рішення, прийнятого ОС «ВЕРІТЕСТ».
Реестр сертификатов
В настоящий момент раздел реестра сертификатов выданных органом модернизируется. В ближайшее время Вы увидите новую, более удобную и защищенную версию реестра.
Мы приносим свои извинения за временное неудобство
С целью выполнения требований Закона Украины «Про технічні регламенти та оцінку відповідності» орган по сертификации ОС «Веритест» формирует и поддерживает реестр сертификатов выданных органом.
Вы можете просмотреть актуальное состояние регистрации сертификата, выданных ОС «Веритест», введя в форме ниже регистрационный номер и дату регистрации интересующего Вас документа.
Регистрационный номер необходимо вводить латинским шрифтом с соблюдением регистра в точночти с оригиналом документа.
Регистрационный номер: | ||
Дата регистрации (дд.мм.гггг): |
Семейство международных стандартов ICO 9001 (система управления качеством ISO 9001) – это стандарты которые описывают одну из моделей менеджмента организаций любого масштаба и любого вида деятельности с целью с целью повысить эффективность их работы. Что такое ISO 9001 можно понять, представив цепочку множества взаимосвязанных процессов, где выходные показатели первого являются входными для второго. При этом многие процессы происходят параллельно и имеют динамическую и взаимозависимую связь друг с другом.
Данный стандарт принят в качестве национального в 160 странах мира и более миллиона организаций используют его в своей деятельности. В Украине принята последняя актуальная редакция – ДСТУ ISO 9001:2015.
Сертификация и сертификат 9001 даст вам следующие преимущества:
— улучшение имиджа, повышение ценности бренда (в том числе на внешнем рынке) и доверия клиентов в сравнении с конкурентами, которые не имеют данного сертификата;
— повышение удовлетворенности клиентов путем ориентации на их нужды и потребности;
— интеграция процессов позволит рассматривать не каждый отдельный процесс, а процессы в целом включая их взаимосвязи что позволит определить области улучшения и экономии ресурсов внутри организации;
— использование методики принятия решений, основанных на фактических данных позволит свести к минимуму ошибки связанные с недостатком информации или неправильным ее анализом;
— культура непрерывного совершенствования процессов и привлечение к ней работников позволит выйти на новый качественный уровень работы.
Чтобы получить сертификат 9001 нужно пройти сертификацию, которая состоит из следующих этапов:
— определение области сертификации;
— предварительный аудит по готовности организации к сертификации;
— непосредственно сертификационный аудит;
— ежегодные контрольные аудиты для проверки функционирования системы в организации.
Сертификат качества ISO 9001 оформляется и выдается аккредитованными органами по сертификации и действует в течение 3х лет с момента оформления.
Стандарт ISO 14001 – группа стандартов, направленных на менеджмент окружающей среды призванные установить универсальные нормы и требования в следующих вопросах:
— минимизировать влияние производственных процессов на окружающую среду (воздух, воду и землю), уменьшить шумовое и световое загрязнение;
— соблюдать требования принятых законов, нормативных актов и норм в сфере экологии;
— непрерывно совершенствовать свои производственные процессы для минимизации изменений окружающей среды в результате работы компании.
ISO 14001 стандарт находится во тесной взаимосвязи со стандартом ISO 9000 так как они влияют на качество производственного процесса, а не сам продукт. Стандарт принят International Organization for Standardization (ISO) и имеет последнюю актуальную редакцию ISO 14001: 2015 опубликованную и вступившую в силу в 2015 году. В свою очередь он является частью Схемы экологического управления и аудита Евросоюза (EMAS).
В Украине этот стандарт был принят как государственный под названием ДСТУ ISO 14001:2015 «Системи екологічного управління. Вимоги та настанови щодо застосування».
Сертификация по этому стандарту поможет вашей компании:
— определить актуальные аспекты деятельности с точки зрения экологии при производстве продуктов и услуг;
— оценить ее влияние на окружающую среду;
— принять в производственную практику меры по уменьшению загрязнений;
— вести деятельность согласно экологического законодательства Украины;
— улучшить экологические характеристики деятельности;
— адаптироваться к динамично изменяющимся требованиям законодательной базы и норм, связанных с экологией.
Наша компания предлагает услуги по сертификации вашей компании в соответствии с требованиями ДСТУ ISO 14001.
ISO 22000 – это семейство стандартов, разработанных организацией ISO для менеджмента безопасности продуктов пищевой отрасли. Эта группа стандартов возникла в ответ на бурное развитие технологий производства продуктов питания и увеличение товарооборота пищевых продуктов между различными странами и призвана стандартизировать и актуализировать руководящие документы по отношению к данным видам продукции по всей производственной цепи, от первичного продукта до стола потребителя. Также цель внедрения этого стандарта – уменьшить уровень заболеваемости болезнями, связанными с качеством продуктов, предназначенных для пищи и оптимизировать здравоохранение в этой сфере. Эта международная группа стандартов принята Українським науково-дослідним інститутом олій та жирів и активно внедряется как ДСТУ ISO 22000 (Системи управління безпечністю харчових продуктів).
ISO 22000 это директивные инструкции затрагивающие организации, влияющие на каждое звено пищевой цепочки, начиная от фермерских предприятий, производителей кормов и удобрений, до заведений общественного питания, а также косвенно влияющих на процесс, таких как изготовители добавок для пищевой промышленности, материалов и упаковки. Такой комплексный подход позволяет создать эффективную стратегию пищевой безопасности в глобальных масштабах.
Сертификат ISO 22000 позволит вам:
— увеличить доверие потенциальных клиентов и лояльность официальных контролирующих органов к продукции и услугам вашей организации;
— улучшить возможности вашей фирмы по привлечению клиентов и партнеров по бизнесу;
— позволит преодолеть препятствия выхода на рынки Европы и всего мира путем взаимного признания норм в сфере безопасности пищевой сферы.
OHSAS 18001 – система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья (раздел «Требования») был разработан и внедряется British Standards Institution (BSI) в 1999 году в виде первой редакции спецификации OHSAS 18001:1999 и переработанным и дополненным вариантом OHSAS 18001:2007 который был принят как стандарт внутри Великобритании в 2007 году. Стандарт OHSAS 18001 создавался для удовлетворения возникшей актуальной необходимости улучшения условий работы персонала с точки зрения требований охраны труда и качества жизни населения в районе расположения производства исходя из условий оптимизации безопасности производства.
Хотя эта система менеджмента создавалась без участия International Organization for Standartization (ISO) и по существу является внутренним для Великобритании, его пункты являются аналогами пунктов стандартов ISO 9001 (качество) и ISO14001 (экологический менеджмент) и отвечают современным требованиям в сфере ответственности данной системы.
Можно выделить основные плюсы использования OHSAS 18001:
— увеличение эффективности производственных процессов и снижение потерь непроизводственного характера;
— уменьшение расходов на устранение аварий и снижение общего времени простоя оборудования;
— уменьшение количества штрафных санкций и расходов времени и ресурсов на выполнение предписаний контролирующих организаций;
— уменьшение к минимуму риска развития аварийных ситуаций, а также несчастных случаев на производстве;
— повышение лояльности к компании надзорных органов, социальных организаций и собственно работников компании;
— увеличение привлекательности компании для высококвалифицированных специалистов;
— дополнительные выгоды во время участия в тендерах;
— рост притягательности компании для инвестиций и общего имиджа компании за счет более высокой социальной ориентации менеджмента;
— освобождение времени высшего руководства от рутинных процессов и концентрация его для принятия стратегических решений и рост возможностей успешной реализации бизнес-планов.
Без комментариев
Извините, комментирование в настоящее время отключено.